Богданов Борис Егорович – начальник участка сборочного цеха Московского машиностроительного завода «Опыт» Министерства авиационной промышленности СССР.
Родился 14 августа 1924 года в Рязанской губернии (ныне – области).
Работал в Москве сверловщиком и фрезеровщиком на авиационном заводе №22 имени С. П. Горбунова Наркомата авиационной промышленности (НКАП) СССР, выпускающем пикирующие бомбардировщики Пе-2.
В связи с началом Великой Отечественной войны в октябре 1941 года вместе с заводом был эвакуирован в город Казань на территорию авиационного завода №124 имени Серго Орджоникидзе, который в результате объединения двух заводов с декабря 1941 года стал называться Казанский авиационный завод № 22 НКАП СССР имени С. П. Горбунова. Работал мотористом в отделе эксплуатации и ремонта самолетов Пе-2.
После войны трудился под руководством авиаконструктора А. Н. Туполева на заводе №156 – Московском машиностроительном заводе (ММЗ) «Опыт» (с 1973 года – имени А. Н. Туполева) Минавиапрома СССР, где прошел путь от рабочего до начальника участка сборочного цеха.
Принимал непосредственное участие в постройке сверхзвукового реактивного пассажирского самолета Ту-144 и в создании стратегического бомбардировщика Ту-160.
Указом Президиума Верховного Совета СССР («закрытым») от 22 сентября 1972 года за выдающиеся заслуги в деле создания новых самолётов Богданову Борису Егоровичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
Трудился на ММЗ «Опыт» имени А. Н. Туполева (ныне – ПАО «Туполев») до выхода на заслуженный отдых.
Жил в Москве. Умер 19 ноября 2014 года. Похоронен в Москве на Кузьминском кладбище.
Заслуженный машиностроитель Российской Федерации. Почётный житель внутригородского муниципального образования Ивановское в городе Москве (04.07.2006).
Награжден орденами Ленина (22.09.1972), «Знак Почёта» (12.07.1957), медалями.