Музыка Владимир Васильевич – командир авиационного звена 2 Хабаровского объединённого авиационного отряда Дальневосточного управления гражданской авиации Министерства гражданской авиации СССР.
Родился 6 января 1935 года на станции Гедике (село Роскошь) Вяземского района Хабаровского края в семье железнодорожника. Русский.
В 1953 году окончил среднюю школу №39 на станции Красная Речка (город Хабаровск) и поступил в Бугурусланское летное училище Гражданского воздушного флота.
После окончания училища был направлен во 2-й Хабаровский объединенный авиационный отряд Дальневосточного управления гражданской авиации, где с 25 октября 1955 года стал пилотом самолета По-2.
Тем временем парк воздушных судов малой авиации пополнялся новыми самолетами: Як-12, АН-2 и принципиально новыми летательным аппаратами – вертолетами. Пилотов-вертолетчиков не хватало, и был взят курс на переобучение молодых самых способных пилотов малых самолетов. В.В. Музыку с характеристикой: «Штурманская подготовка и техника пилотирования хорошая, материальную часть самолета Як-12 с мотором АИ-14 знает в совершенстве. Волевой, энергичный пилот» направили в начале 1959 году на курсы командиров вертолетов Ми-4. С 25 ноября 1959 года – командир вертолета Ми-4 Хабаровского авиаотряда. С 1965 по 1974 годы летал пилотом-инструктором, «ставя на крыло» молодых вертолетчиков.
Когда все окончательно убедились, что пилот-инструктор В.В.Музыка, как писали в аттестации, «имеет большой практический опыт работы на вертолетах Ми-4 и Ми-8, успешно передает его молодым командирам при вводе их в строй», выдвинули его заместителем командира летного коллектива. Но вскоре Владимир Васильевич почувствовал, что все дальше от него уходит живая непосредственно летная работа, все глубже засасывает его кабинетная, которую – как и всякое порученное ему дело – он не мог выполнять спустя рукава. К счастью для него и с пользой для дела его личную просьбу о понижении в должности удовлетворили и с 12 ноября 1976 года он стал командиром звена вертолетов Ми-8.
Где только на необъятном Дальнем Востоке не пришлось ему полетать-поработать порой в экстремальных условиях. Это и на Камчатке с геофизиками на съемке, и с геологами на разведке новых месторождений полезных ископаемых в труднодоступных местах, и на лесных пожарах, где ему первому в Дальневосточном управлении гражданской авиации довелось осваивать водосливное устройство, и на БАМе, где он работал с изыскателями задолго до высадки туда первых десантов строителей, и на ударных стройках ЛЭП-220 Хабаровск – Комсомольск, ЛЭП-500 Зейская ГЭС – Хабаровск. В 1980 году перед пуском в работу новой Хабаровской ТЭЦ-3 потребовалось срочно демонтировать с построенной двухсотметровой дымовой трубы громоздкую металлическую опалубку. Эту сложнейшую операцию с филигранной точностью он выполнил со своим экипажем на вертолете МИ-8.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1983 года за выдающиеся производственные достижения, досрочное выполнение пятилетнего плана, освоение и внедрение новой авиационной техники и проявленную при этом трудовую доблесть Музыке Владимиру Васильевичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
В дальнейшем вышел на пенсию.
Жил в Хабаровске. Умер 18 августа 2013 года.
Награжден 2 орденами Ленина (15.06.1971, 04.02.1983), медалями.